Целью продвижения страницы AMIGOSTONE являлось повышение узнаваемости бренда в социальных сетях, а так же создание дополнительного канала обратной связи для улучшения работы сервиса.
Основная привлеченная аудитория - мужчины 24+.
В приоритете была география Москва и Санкт-Петербург с последующим расширением на всю Россию и страны СНГ.
Контент-план менялся в зависимости от количества участников и анализа их предпочтений.
Конечный контент-план был сформирован в виде развлекательно-позновательного контента с добавлением важных новостей о сервисе.
Увеличение количества участников до 7000 тысяч участников осуществлялся с помощью таргетированной рекламы, после чего начал осуществляться естественный прирост участников благодаря растущей популярности сервиса.
По запросам вконтакте "столешница из камня" и "подоконники из камня" страница занимает первое место в поиске.