Страница отеля Мандарин была создана с нуля, первично была наполнена альбомами с фото и информацией об отеле.
Контент-план был разработан с учетом небольшого, но стабильного визуального контента от заказчика и был направлен на ознакомление широкой публики с отелем, а не на продажи. Посты создавались с описанием основных и вспомогательных функций отеля, акциями и скидками на раннее бронирование, размещались первые скриншоты отзывов с сайта. Так же осуществлялась своевременная обратная связь (ответы на комментарии, ответы в сообщения).
За два месяца было привлечено 2000 реальных участников и потенциальных клиентов благодаря таргетированной рекламе вконтакте.
Был создан и проведен конкурс, охват которого составил 23К. Конкурс продвигался благодаря рекламе в ленте новостей вконтакте.
По запросу вконтакте "отель Анапа" страница заняла 9ю позицию спустя 2 месяца существования.
Был реализован модуль бронирования в виде приложения вконтакте.