Реклама для сайта или компании – это мощный рычаг, с помощью которого можно направлять к себе на портал новых потенциальных покупателей, которые явно заинтересованы в вашем товаре или услуге.
Современные технологии, которые предлагает гугл реклама на сайте и яндекс сайта, позволяют находить конкретно заинтересованных клиентов, потому что она им отображается только в том случае, если они самостоятельно искали вами предлагаемый или похожий на ваш товар. И вероятность перехода по размещенной рекламе на сайте очень велика.
Различают два типа контекстной рекламы для сайта в интернете:
- имиджевая, предполагает продвижение бренда и ориентирована на посещение целевой страницы с вероятностью в дальнейшем обращения к этой компании.
- продающая, ориентирована исключительно на реализацию товаров или услуг, предлагаемых рекламируемой компанией.
Также различают поисковую контекстную рекламу для нового сайта и тематическую. Первый тип отображается в самых крупных поисковых системах и видна пользователям только в том случае, если его ключевые запросы совпадают с ключевыми словами рекламы. Тематическая реклама видна только на страницах сайта, который входит в Партнерскую сеть.
В основном именно она позволяет реально продвинуть продукт, потому что на эти страницы переходят посетители, которые уже заинтересованы похожим на ваш товар и вскоре будут готовы приобрести его.
Но чтобы она эффективно привлекала новых покупателей, необходимо правильно настроить Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. И с этим смогут справиться только опытные специалисты, потому что в настройке в директе есть много подводных камней, с которыми новичок лишь наберется горя и разочарования.
Основные этапы выполнения продвижения за счет контекстной рекламы
Чтобы правильно настроить рекламу сайта в Москве, необходимо обращаться к профессионалам с необходимой практикой и опытом в этом деле. А сам процесс выполняется следующим образом:
- Специалисты изучают вашу компанию и вами предлагаемый продукт. Только при качественном анализе и четком понимании сути деятельности фирмы можно правильно сделать выводы.
- Определяются преимущества конкретного товара или услуги, которая предлагается компанией. От того, как правильно будут выявлены плюсы, будет зависеть дальнейшая эффективность.
- Изучаем аудиторию, которой она будет интересна. Только благодаря точному определению этого критерия можно правильно определить область доступности рекламы действительно заинтересованным потенциальным клиентам.
Причины заказать контекстную рекламу в Яндекс и Google в Амиго Лаб
Заказывая услуги продвижения контекстной рекламой в нашей компании, вы получаете следующие преимущества:
- Профессиональная настройка РСЯ в директе и рекламы в Гугл.Адвордс.
- Невысокая стоимость настройки директа.
- Профессиональная и обширная консультация своих клиентов по любым вопросам.
- Подробная отчетность по каждому из действий.
- Быстрые сроки выполнения работы.
Чтобы узнать стоимость наших услуг, обращайтесь по телефону или оставляйте онлайн-заявку на обратный звонок.