Чтобы на сайт не накладывался фильтр и он всегда был доступен, необходимо проводить качественное для Яндекс поискового робота сео-продвижение, следуя всем правилам. Оно будет заключаться в подгонке сайта под выставленные требования. К особенностям Яндекса относятся:
- Коммерческий фактор ранжирования, то есть, поисковая система способна оценивать полноту ответа и выводить в ТОП только те сайты, которые дают больше информации по запросу.
- Алгоритм поиска. На верхушку выдачи попадают более качественные сайты с полезным контентом. Плюс к этому добавляется поведенческий фактор.
- На сайте должна быть представлена качественная и связная информация, относящаяся к теме. Для лучшего продвижения сайта по данному критерию необходимо использовать как точные, так и разбавленные вхождения.
Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что поисковая система Яндекс ориентирована больше на контент для людей, чем для машин, но при этом важно выполнение основных требований.
Сео-продвижение под стандарты Яндекс системы оказывается намного сложнее, чем для Гугл и любой другой, поэтому мы готовый оказать для вас помощь за адекватную цену.
Мы можем гарантировать результат уже через первую неделю работы, который вы заметите и без аналитических сервисов.