Как же настроить ретаргетинг? Таргетированная реклама видна не только на одном ресурсе, если она активирована в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс, то она будет показываться пользователям на любых его устройствах за счет функции синхронизации данных.
При этом, если бюджет, отведенный на оплату переходов по баннерной рекламе закончится, то система может организовать иной способ коммуникации с потенциальным клиентом, использовав тематические сайты и форумы. Но чтобы поведенческая реклама работала правильно и стабильно направляла пользователей к рекламодателю, необходимо грамотно выполнить настройку ретаргетинга.
Этапы настройки поведенческой рекламы в Яндекс
Для эффективной работы любой рекламной кампании, ее необходимо сначала грамотно настроить, для чего сервис Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика предусмотрели все необходимые инструменты. Притом процесс довольно сложен, поэтому вопрос, как настроить ретаргетинг, вполне актуален. Процедура происходит следующим образом:
- Первым делом необходимо установить счетчик подсчета посещений на свой сайт через Метрику.
- На следующем этапе необходимо связать Метрику и Директ, если используются разные аккаунты.
- Настроить цели в Метрике.
- Создание объявлений для ретаргетинговой кампании.
Яндекс.Метрика предлагает массу инструментом для контроля количества посетителей. Но для этого необходимо интегрировать в код каждой страницы специальный скрипт, который будет подсчитывать количество уникальных посетителей. Также с помощью сервиса можно отслеживать активность ваших посетителей на сайте, что актуально при заказе накрутки с целью контроля ответственности исполнителей.
Аналогичный процесс можно реализовать в Гугл. Для этого необходимо перейти в диспетчер Google Tag Manager и перейти в раздел «Теги» – «Создать». Здесь есть два параметра Тег – это код, который должен будет выполнен и триггер – условие, при котором тег должен выполняться.
После установки счетчика на сайт, необходимо проверить его корректность. После выполнения всех настроек потребуется создать объявления для ретаргетинга, которые и будут привлекать ваших новых посетителей к вам на сайт. В процессе настройки ретаргетинга обычно у новичков возникает много сложностей, поэтому это дело лучше доверить профессионалам из нашей компании.
Наши преимущества
Мы не только создаем сайты, оказываем услуги технической поддержки и выполняем профессиональный аудит, мы также можем вести рекламные кампании в любых сервисах. При необходимости можем показать готовые примеры ретаргетинга, которые действительно работают на благо рекламодателей. На все выполненные работы предоставляется подробный отчет.