Ретаргетинг – это один из способов реализации поведенческой рекламы, которая адаптируется к посетителям. То есть рекламные объявления показываются только тем пользователям, которые ранее самостоятельно искали подобный товар или покупали его.
Ремаркетинг он же и ретаргетинг позволяет более эффективно тратить бюджет рекламодателя, оплачивая только те переходы, по которым пользователи пробыли на сайте в течение не менее 10 секунд и сделали несколько переходов.
Такой способ представления рекламы является более продуктивным, потому что ваши товары или услуги будут видеть только те клиенты, которые сами проявляли к ним интерес. Следовательно, вы будете получать больше прибыли.
Суть ретаргетинга заключается в том, чтобы минимизировать ненужные растраты на показы рекламы незаинтересованным пользователям. Ведь согласно статистике, только малая часть почти 5% посетителей решают совершить покупку. А все остальные 95% просто совершают клики ради интереса или получения дохода на буксах. Ретаргетинг нацелен исключить этот фактор, эффективно тратя бюджет рекламодателя.
Этапы настройки ретаргетинга
Чтобы ваша реклама работала на вас и проводила новых посетителей на сайт, придется настроить в Яндекс ретаргетинг. Используя несколько сервисов для поведенческого показа своей рекламы, вы существенно увеличиваете шансы на сделки. Но чтобы реклама работала правильно, ее необходимо настроить. Общий принцип происходит следующим образом на примере Яндекс.Директ:
- Сначала необходимо настроить счетчик посещений и переходов в Яндекс.Метрика, что доступно во вкладке «Настройки» и «Код счетчика». Система представит вам код, который необходимо вставить в файл, генерирующий заголовок всего сайта. Он должен быть на каждой страницы, чтобы подсчет статистики велся в любом месте портала, и можно было отслеживать активность пользователей более детально.
- Аналогичные действия можно провести и в Гугл сервисе Tag Manager.
- Далее, необходимо связать Метрику с Директ. При этом, если аккаунт общий, то делать это не надо. Но если вы ранее рекламную кампанию создали в другом аккаунте, то это выполнить придется. Что можно сделать в настройках Яндекс.Метрики во вкладке «Доступ».
- Создание аудитории ретаргетинга. Это выполняется во вкладках Яндекс.Метрики «Цели» и «Сегменты».
Наши услуги
Мы не первый год занимаемся созданием сайтов и рекламных кампаний для них, поэтому можем также предложить и ретаргетинг вКонтакте или Google Tag Manager. Так вы сможете охватить большую аудиторию из двух самых крупных поисковых систем. Обращайтесь к нам, и мы сделаем вашу рекламную кампанию более прибыльной и эффективной.